ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ

Ремонт АКПП всех моделей KIA в Москве.

в Москве с гарантией до 12 мес.

Сориентируем по стоимости ремонта Вашего авто

Отправка вопросы Вас ни к чему не обязывает!

Нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайт att-service.ru

Работаембез выходных
Диагностиказа 1 час
Капитальный ремонтза 3-5 дней

АТТ-Сервис — автосервис, специализирующийся на ремонте автоматических коробок передач (АКПП), DSG, CVT в городе Москва.

 

 АТТ-Сервис готов предложить вам:

  • -Диагностика АКПП;
  • -Демонтаж, обратная установка трансмиссии;
  • -Обслуживание, ремонт гидроблоков/гидротрансформаторов;
  • -Проверка, а так же замена масла в АКПП;
  • -Ремонт АКПП.

 

Kia Cerato - Автомобиль среднего класса, производства южнокорейской корпорации Kia Motors. Первое поколение автомобиля было представлено в 2004 году, второе - в 2008 году, третье - в 2012 году.

АКПП: F4A42, A4AF3, A4CF1, A4CF2, A6GF1, A6MF1

Kia Cerato одна из моделей с которой мы успешно работаем. Ремонт АКПП производится только на высокоточном специальном оборудовании. 

Признаки неисправности АКПП Kia Cerato:

  • -Появление ошибки неисправности АКПП на приборной панели;
  • -Не включаются передачи;
  • -Толчки и рывки во время переключения передач;
  • -Посторонние звуки коробки переключения передач;
  • -Масленые пятна.

 

Нашим клиентам мы готовы предложить:

  • -Качественные запчасти;
  • -Современное оборудование;
  • -Квалифицированные мастера с опытом работы более 15 лет;
  • -Гарантия на ремонт в нашем сервисе; 
  • -Бесплатная диагностика при ремонт.

 

 

Коробка передач:   A4AF1 / A4BF1

Для полной переборки коробки A4AF1 / A4BF1 потребуется:

  • -ремкомплект прокладок,
  • -комплект фрикционов,
  • -фильтр,
  • -втулка насоса.

 

После вскрытия коробки A4AF1 / A4BF1 может возникнуть потребность

  • -замены тормозных лент и стальных дисков некоторых пакетов;
  • -дефектовки и ремонта гидротрансформатора.

 

Автомобили с небольшим пробегом и приемлемым давлением в пакетах могут обойтись заменой фильтра и масла. Замена сальников обычно требуется, если появляются подтеки масла между автоматом и "бубликом", это является следствием износа гидротрансформатора.

Для восстановления давления в пакетах производят замену втулок и всех колец.

Основные проблемы АКПП

  • -В первую очередь горят фрикционы в пакетах Forward/Direct 
  • -Во вторую очередь - фрикционы пакета Overdrive 
  • -Третий по счету пакет Low/Reverse.

 

При наличии горелого масла и замены полного комплекта фрикционов, меняется Тормозная лента. Тормозные ленты различны для машин от 1.8 литра  и выше.

Электрика в АКПП A4AF1 / A4BF1 – достаточно надежна, замены требуют только выработавшие довольно большой ресурс соленоиды.

В АКПП A4AF1 / A4BF1 заливается масло Dexron-III и выше.

 

 

Коробка передач:   A4CF1

Основные проблемы в первые годы:

  • -Замена масла и фильтра. Фильтр - комбинированный тонкой очистки с фетровой мембраной. Подходит на все модели A4CF и на 5-ти ступенчатые A5CF.
  • -Коробка передач A4CF1 к маслу неприхотлива, но гидроблок любит относительно чистое масло без твердых крупных частиц. Наличие крупинок в поддоне размером более 1мм — показатель к плановой переборке автомата.
  • -Наличие запаха горелого масла — показатель к срочной переборке коробки с заменой всех фрикционов.

 

При переборке, Фрикционы рекомендовано менять всем комплектом, вместе с комплектом прокладок и сальников.

В капремонт Автомобили с коробкой передач A4CF1 приходят из-за проблем с электрикой, которые могут вызывать сгорание масла и пакетов сцепления. Так же при этом обычно изношен Гидротрансформатор и требует замены расходников.

Диагностический ремонт – это самый первый этап для коробки передач A4CF1. Зачастую проблемы находят в сложной части, которой является электрика. Необходима проверка проводки соленоидов, контактов/фишек, чистка соленоидов и гидроблока. Чистка гидроблока производится с заменой сепараторной пластины.

Зачастую замены требуют самые напряженно работающие соленоиды:

  • -линейного давления VFS.
  • -соленоид-электрорегулятор PWM. 

 

 Проблема связана с грязным и горячим маслом, а так же ресурсным износом. Перед заменой соленоидов стоит сначала проверить шлейф-проводку соленоидов

Зачастую производят замену всего блока изношенных соленоидов-электроклапанов (5шт) в гидроплите.

Часты проблемы с насосом.

Когда автомат долго эксплуатировали подтекающим сальником, разбитой втулкой вибрациями вала, разбиваются и остальные втулки, которые меняют комплектом.

Повышенные температуры и принудительная блокировка гидротрансформатора, могут привезти к быстрому загрязнению масла, что приводит к вырабатыванию каналов в гидроплите и соленоидах. Это ведет к масляному голоданию  в пакетах и раннему сгоранию фрикционов.

Длительная откладывание капремонта и езды с масляным голоданием приводит также к проблемам маслонасоса и другим малопредсказуемым проблемам в различных узлах железа в зависимости от того, в какой линии или на каком клапане гидроблока окажется больше грязи и металлической стружки.

 

Коробка передач:   F4A41 / F4A42

4-х ступенчатое семейство F4A41 / F4A42 АКПП  было  разработано в 1997 году для переднеприводных машин среднего класса с двигателем от 1.3 до 2.8 л.

Для переборки коробкок F4A41 / F4A42 потребуется:

  • - Ремкомплект прокладок и сальников
  • - Фильтр
  • - Полный комплект фрикционов

 

Реже потребуется комплект стальных дисков. Так же иногда заказывают полный ремкомплект для регламентной переборки. С таким комплектом необходим фильтр и комплект втулок.

Диагностика может показать неисправность соленоидов.

В автомобилях, которые пережили масляное голодание при функционировании с изношенным гидротрансформатором, помимо работ по переборке и чистке, необходимо поменять весь комплект втулок.

Слабым узлом у АКПП F4A41 является планетарный ряд Overdrive, с ним выходят из строя Планетарный ряд Задний и Коронная шестерня. Зачастую меняют фрикционы сгоревшего пакета Overdrive  со стальными и упорным дисками.

.Встречается в замене сцепление Овердрайв. Причиной обычно называют чрезмерный износ колец на суппорте задней крышки, из-за чего не хватает давления масла в пакете OD и горят фрикционы. Запущенная проблема приводит сначала к сгоранию стальных дисков, а затем и самому барабану.

Так же износу подвержен масляный насос от грязного и горячего масла из гидротрансформатора.

Далее по популярности замен следуют: - отработавшие свой срок "шифт" соленоиды (5-6 штук) и соленоид EPC (VFS)

Гидроблоки этого семейства имеют несколько модификаций, встречаются варианты с 5-ю соленоидами и 6-ю.

От старости и перегревов заменяют: 

  • -Датчик входных оборотов
  • - Датчик выходных оборотов
  • - Колокол, Bell Housing и
  • - Дифференциал в сборе.

 

 

Коробка  передач:   A6GF1

Коробка передач A6GF1 обозначает 6 ступенчатую автоматическую КПП, которая ставится на преднеприводные авто с объемом двигателя до 2 л. Коробка передач A6GF1 представляет собой гидравлическую АКПП с электронным управлением. Устройство АКПП достаточно надежно, при своевременной замене масла и должной эксплуатации ресурс может достигать 300 тыс. км. По заявлению производителя.

В АКПП A6GF1 заливаются масла типа ATF SP-IV. Замену масла по рекомендации производителя стоит производить после 80 тыс. км. Однако конкретный срок будет зависеть от условий эксплуатации автомобиля и ориентируясь на состояние масла. При агрессивном вождении замену можно произвести уже на 40 тыс. км.

Зачастую владельцы авто с Коробка передач A6GF1 жалуются на рывки при движении или переключении.

Это может свидетельствовать о:

  • -Неисправностях гидроблока;
  • -Неисправностях гидротрансформатора;
  • -Механических проблемах;
  • -Нехватке или избытке масла, или его загрязнении;
  • -Не сброшенной адаптации после смены масла;

 

При износе фрикционов и пакетов сцепления, возникает цепная реакция из-за грязного масла от гидроблока и соленоидов идет нехватка давления. Это ведет к ускорению износа механизмов АКПП, а впоследствии «Пинкам» и посторонним звукам, ведя к полной поломки.

Из строя могут выходить соленоиды. Причин может быть много, на ранних этапах гидроблок с соленоидами можно почистить и отремонтировать. Однако в более сложных случаях потребуется их замена. Вышедшие из строя диски и фрикционы также стоит заменить.

При пробегах в 150 тыс. км. Необходима замена прокладок, сальников и втулок.

 

Лучше доверить ремонт АКПП Kia Cerato опытным специалистам нашего сервиса. АТТ-Сервис готов провести Диагностику, которая займет 1 час. Срок ремонта составит от 2 до 7 дней в зависимости от сложности работ.

Вам нужна только консультация или сориентировать по порядку цен? Позвоните нам и мы ответим на все вопросы!

Немного О нашей компании

Почему мы :

1. Честный сервис(можете присутствовать на всех этапах)

2. Работаем без выходных

3. Мастера с опытом более 10 лет

4. Современное оборудование

5. Работаем напрямую с поставщиками

 

 

узнать подробнее
Более 10 лет опытаремонта АКПП у каждого специалиста
Дефектовка
и разбор
в день обращения
Гарантия до 14 месна ремонт АКПП

Оцените Выполненные работы

Замена АКПП VAG 09G

 Коробки 09 серии ставятся на автомобили концерна VAG, достаточно надежные, но со своими проблемами и тонкостями.

Читать подробнее

JF015E Nissan Juke

Вариаторы данной серии устанавливались на Ниссан Juke и Кашкай обьемом 1,6, самые недолговечные вариаторы в линейке

Читать подробнее

Volvo S80 Aisin 55-50SN

Очень надежные коробки, выходят из стоя лишь при большом пробеге или не правильной эксплуатации. Очень часто выход из строя обусловлен работой гидроблока, поэтому если у Вас пинки, толчки, затягивания…

Читать подробнее
Посмотреть еще

В 36% ПРИЧИНОЙ ПРОБЛЕМ АКПП является не сделанная вовремя диагностика или техническое обслуживание

Сэкономьте деньги - сделайте дагностику прямо сейчас!

получить диагностику акпп

Реальные Отзывы

Наша Команда

Ответы на Часто задаваемые вопросы

Остались вопросы? Задайте вопросы тут!

Заявка Вас ни к чему не обязывает!

Нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайт att-service.ru

Свяжитесь с нами Контактная информация

г. Москва, ул. Рудневка 43а
ИП Цеп П.А.

Информация Ремонт АКПП Киа Церато (Kia Cerato) в Москве

Текст

Получить консультацию

Заявка Вас ни к чему не обязывает!

Нажимая на кнопку "Получить консультацию" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайт att-service.ru

Соориентировать по стоимости ремонта

Заявка Вас ни к чему не обязывает!

Нажимая на кнопку "Получить консультацию" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайт att-service.ru

Получить диагностику АКПП

Заявка Вас ни к чему не обязывает!

Нажимая на кнопку "Получить консультацию" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайт att-service.ru