АТТ-Сервис — автосервис, специализирующийся на ремонте автоматических коробок передач (АКПП), DSG, CVT в городе Москва.
АТТ-Сервис готов предложить вам:
- -Диагностика АКПП;
- -Демонтаж, обратная установка трансмиссии;
- -Обслуживание, ремонт гидроблоков/гидротрансформаторов;
- -Проверка, а так же замена масла в АКПП;
- -Ремонт АКПП.
Kia Magentis - Седан среднего класса южнокорейской автомобилестроительной компании Kia Motors, производство которого было начато в 2000-м году.
АКПП: F4A42, A5GF1, A6MF1
Kia Magentis одна из моделей с которой мы успешно работаем. Ремонт АКПП производится только на высокоточном специальном оборудовании.
Признаки неисправности АКПП Kia Magentis:
- -Появление ошибки неисправности АКПП на приборной панели;
- -Не включаются передачи;
- -Толчки и рывки во время переключения передач;
- -Посторонние звуки коробки переключения передач;
- -Масленые пятна.
Нашим клиентам мы готовы предложить:
- -Качественные запчасти;
- -Современное оборудование;
- -Квалифицированные мастера с опытом работы более 15 лет;
- -Гарантия на ремонт в нашем сервисе;
- -Бесплатная диагностика при ремонт.
Коробка передач: F4A41 / F4A42
4-х ступенчатое семейство F4A41 / F4A42 АКПП было разработано в 1997 году для переднеприводных машин среднего класса с двигателем от 1.3 до 2.8 л.
Для переборки коробкок F4A41 / F4A42 потребуется:
- - Ремкомплект прокладок и сальников
- - Фильтр
- - Полный комплект фрикционов
Реже потребуется комплект стальных дисков. Так же иногда заказывают полный ремкомплект для регламентной переборки. С таким комплектом необходим фильтр и комплект втулок.
Диагностика может показать неисправность соленоидов.
В автомобилях, которые пережили масляное голодание при функционировании с изношенным гидротрансформатором, помимо работ по переборке и чистке, необходимо поменять весь комплект втулок.
Слабым узлом у АКПП F4A41 является планетарный ряд Overdrive, с ним выходят из строя Планетарный ряд Задний и Коронная шестерня. Зачастую меняют фрикционы сгоревшего пакета Overdrive со стальными и упорным дисками.
.Встречается в замене сцепление Овердрайв. Причиной обычно называют чрезмерный износ колец на суппорте задней крышки, из-за чего не хватает давления масла в пакете OD и горят фрикционы. Запущенная проблема приводит сначала к сгоранию стальных дисков, а затем и самому барабану.
Так же износу подвержен масляный насос от грязного и горячего масла из гидротрансформатора.
Далее по популярности замен следуют: - отработавшие свой срок "шифт" соленоиды (5-6 штук) и соленоид EPC (VFS)
Гидроблоки этого семейства имеют несколько модификаций, встречаются варианты с 5-ю соленоидами и 6-ю.
От старости и перегревов заменяют:
- -Датчик входных оборотов
- - Датчик выходных оборотов
- - Колокол, Bell Housing и
- - Дифференциал в сборе.
Коробка передач: A5GF1
Коробка A5GF1 неприхотлива к маслу. Однако когда пробег автомобиля составляет 80-100 тыс. км., стоит регулярно проверять уровень масла и его чистоту. Менять масло в коробке A5GF1 следует после пробегов 40-80 тыс. км., в зависимости от чистоты масла, а так же ориентируясь на стиль вождения.
Первый ремонт обычно необходимо начинать с чистки гидроблока без снятия АКПП, однако если это не решит проблемы, тогда будет необходима полная переборка АКПП с заменой всех расходников.
Для переборки АКПП потребуются:
- -Фильтр
- -Комплект фрикционных дисков,
- -Втулка насоса.
При горелом масле к этому списку может добавиться тормозная лента.
В АКПП A5GF1 заливается SP-III или масла типа Dextron III, так же допускается замена на синтетику Dextron IV.
Так же при длительной эксплуатации с изношенным фрикционом бублика, а также вибрациями, передающимися на вал насоса, из строя выходит Насос. Все это усугубляет грязное масло и изношенная блокировка гидротрансформатора. Первыми выйдут из строя втулка насоса и сальник. Если же эксплуатировать автомобиль с этими проблемами, последствиями может стать замена изношенных втулок всем комплектом.
Коробка передач: A6GF1
Коробка передач A6GF1 обозначает 6 ступенчатую автоматическую КПП, которая ставится на преднеприводные авто с объемом двигателя до 2 л. Коробка передач A6GF1 представляет собой гидравлическую АКПП с электронным управлением. Устройство АКПП достаточно надежно, при своевременной замене масла и должной эксплуатации ресурс может достигать 300 тыс. км. По заявлению производителя.
В АКПП A6GF1 заливаются масла типа ATF SP-IV. Замену масла по рекомендации производителя стоит производить после 80 тыс. км. Однако конкретный срок будет зависеть от условий эксплуатации автомобиля и ориентируясь на состояние масла. При агрессивном вождении замену можно произвести уже на 40 тыс. км.
Зачастую владельцы авто с Коробка передач A6GF1 жалуются на рывки при движении или переключении.
Это может свидетельствовать о:
- -Неисправностях гидроблока;
- -Неисправностях гидротрансформатора;
- -Механических проблемах;
- -Нехватке или избытке масла, или его загрязнении;
- -Не сброшенной адаптации после смены масла;
При износе фрикционов и пакетов сцепления, возникает цепная реакция из-за грязного масла от гидроблока и соленоидов идет нехватка давления. Это ведет к ускорению износа механизмов АКПП, а впоследствии «Пинкам» и посторонним звукам, ведя к полной поломки.
Из строя могут выходить соленоиды. Причин может быть много, на ранних этапах гидроблок с соленоидами можно почистить и отремонтировать. Однако в более сложных случаях потребуется их замена. Вышедшие из строя диски и фрикционы также стоит заменить.
При пробегах в 150 тыс. км. Необходима замена прокладок, сальников и втулок.
Лучше доверить ремонт АКПП Kia Magentis опытным специалистам нашего сервиса. АТТ-Сервис готов провести Диагностику, которая займет 1 час. Срок ремонта составит от 2 до 7 дней в зависимости от сложности работ.
Вам нужна только консультация или сориентировать по порядку цен? Позвоните нам и мы ответим на все вопросы!
Немного О нашей компании
Почему мы :
1. Честный сервис(можете присутствовать на всех этапах)
2. Работаем без выходных
3. Мастера с опытом более 10 лет
4. Современное оборудование
5. Работаем напрямую с поставщиками
узнать подробнее
и разборв день обращения
Оцените Выполненные работы
Замена АКПП VAG 09G
Коробки 09 серии ставятся на автомобили концерна VAG, достаточно надежные, но со своими проблемами и тонкостями.
Читать подробнееJF015E Nissan Juke
Вариаторы данной серии устанавливались на Ниссан Juke и Кашкай обьемом 1,6, самые недолговечные вариаторы в линейке
Читать подробнееVolvo S80 Aisin 55-50SN
Очень надежные коробки, выходят из стоя лишь при большом пробеге или не правильной эксплуатации. Очень часто выход из строя обусловлен работой гидроблока, поэтому если у Вас пинки, толчки, затягивания…
Читать подробнееВ 36% ПРИЧИНОЙ ПРОБЛЕМ АКПП является не сделанная вовремя диагностика или техническое обслуживание
Сэкономьте деньги - сделайте дагностику прямо сейчас!
получить диагностику акппОтветы на Часто задаваемые вопросы
Остались вопросы? Задайте вопросы тут!
Заявка Вас ни к чему не обязывает!
Нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайт att-service.ru
Свяжитесь с нами Контактная информация
Информация Ремонт АКПП Киа Маджентис (Kia Magentis) в Москве
Текст