АТТ-Сервис — автосервис, специализирующийся на ремонте автоматических коробок передач (АКПП), DSG, CVT в городе Москва.
АТТ-Сервис готов предложить вам:
- -Диагностика АКПП;
- -Демонтаж, обратная установка трансмиссии;
- -Обслуживание, ремонт гидроблоков/гидротрансформаторов;
- -Проверка, а так же замена масла в АКПП;
- -Ремонт АКПП.
Kia Rio — Автомобиль малого класса корейской компании Kia Motors. На европейском рынке с 2000 года.
АКПП: A4AF3, A4CF1, A6GF1, D7GF1, KAPPA-CVT
Kia Rio одна из моделей с которой мы успешно работаем. Ремонт АКПП производится только на высокоточном специальном оборудовании.
Признаки неисправности АКПП Kia Rio:
- -Появление ошибки неисправности АКПП на приборной панели;
- -Не включаются передачи;
- -Толчки и рывки во время переключения передач;
- -Посторонние звуки коробки переключения передач;
- -Масленые пятна.
Нашим клиентам мы готовы предложить:
- -Качественные запчасти;
- -Современное оборудование;
- -Квалифицированные мастера с опытом работы более 15 лет;
- -Гарантия на ремонт в нашем сервисе;
- -Бесплатная диагностика при ремонт.
Коробка передач: A4AF1 / A4BF1
Для полной переборки коробки A4AF1 / A4BF1 потребуется:
- -ремкомплект прокладок,
- -комплект фрикционов,
- -фильтр,
- -втулка насоса.
После вскрытия коробки A4AF1 / A4BF1 может возникнуть потребность
- -замены тормозных лент и стальных дисков некоторых пакетов;
- -дефектовки и ремонта гидротрансформатора.
Автомобили с небольшим пробегом и приемлемым давлением в пакетах могут обойтись заменой фильтра и масла. Замена сальников обычно требуется, если появляются подтеки масла между автоматом и "бубликом", это является следствием износа гидротрансформатора.
Для восстановления давления в пакетах производят замену втулок и всех колец.
Основные проблемы АКПП
- -В первую очередь горят фрикционы в пакетах Forward/Direct
- -Во вторую очередь - фрикционы пакета Overdrive
- -Третий по счету пакет Low/Reverse.
При наличии горелого масла и замены полного комплекта фрикционов, меняется Тормозная лента. Тормозные ленты различны для машин от 1.8 литра и выше.
Электрика в АКПП A4AF1 / A4BF1 – достаточно надежна, замены требуют только выработавшие довольно большой ресурс соленоиды.
В АКПП A4AF1 / A4BF1 заливается масло Dexron-III и выше.
Коробка передач: A4CF1
Основные проблемы в первые годы:
- -Замена масла и фильтра. Фильтр - комбинированный тонкой очистки с фетровой мембраной. Подходит на все модели A4CF и на 5-ти ступенчатые A5CF.
- -Коробка передач A4CF1 к маслу неприхотлива, но гидроблок любит относительно чистое масло без твердых крупных частиц. Наличие крупинок в поддоне размером более 1мм — показатель к плановой переборке автомата.
- -Наличие запаха горелого масла — показатель к срочной переборке коробки с заменой всех фрикционов.
При переборке, Фрикционы рекомендовано менять всем комплектом, вместе с комплектом прокладок и сальников.
В капремонт Автомобили с коробкой передач A4CF1 приходят из-за проблем с электрикой, которые могут вызывать сгорание масла и пакетов сцепления. Так же при этом обычно изношен Гидротрансформатор и требует замены расходников.
Диагностический ремонт – это самый первый этап для коробки передач A4CF1. Зачастую проблемы находят в сложной части, которой является электрика. Необходима проверка проводки соленоидов, контактов/фишек, чистка соленоидов и гидроблока. Чистка гидроблока производится с заменой сепараторной пластины.
Зачастую замены требуют самые напряженно работающие соленоиды:
- -линейного давления VFS.
- -соленоид-электрорегулятор PWM.
Проблема связана с грязным и горячим маслом, а так же ресурсным износом. Перед заменой соленоидов стоит сначала проверить шлейф-проводку соленоидов
Зачастую производят замену всего блока изношенных соленоидов-электроклапанов (5шт) в гидроплите.
Часты проблемы с насосом.
Когда автомат долго эксплуатировали подтекающим сальником, разбитой втулкой вибрациями вала, разбиваются и остальные втулки, которые меняют комплектом.
Повышенные температуры и принудительная блокировка гидротрансформатора, могут привезти к быстрому загрязнению масла, что приводит к вырабатыванию каналов в гидроплите и соленоидах. Это ведет к масляному голоданию в пакетах и раннему сгоранию фрикционов.
Длительная откладывание капремонта и езды с масляным голоданием приводит также к проблемам маслонасоса и другим малопредсказуемым проблемам в различных узлах железа в зависимости от того, в какой линии или на каком клапане гидроблока окажется больше грязи и металлической стружки.
Коробка передач: A6GF1
Коробка передач A6GF1 обозначает 6 ступенчатую автоматическую КПП, которая ставится на преднеприводные авто с объемом двигателя до 2 л. Коробка передач A6GF1 представляет собой гидравлическую АКПП с электронным управлением. Устройство АКПП достаточно надежно, при своевременной замене масла и должной эксплуатации ресурс может достигать 300 тыс. км. По заявлению производителя.
В АКПП A6GF1 заливаются масла типа ATF SP-IV. Замену масла по рекомендации производителя стоит производить после 80 тыс. км. Однако конкретный срок будет зависеть от условий эксплуатации автомобиля и ориентируясь на состояние масла. При агрессивном вождении замену можно произвести уже на 40 тыс. км.
Зачастую владельцы авто с Коробка передач A6GF1 жалуются на рывки при движении или переключении.
Это может свидетельствовать о:
- -Неисправностях гидроблока;
- -Неисправностях гидротрансформатора;
- -Механических проблемах;
- -Нехватке или избытке масла, или его загрязнении;
- -Не сброшенной адаптации после смены масла;
При износе фрикционов и пакетов сцепления, возникает цепная реакция из-за грязного масла от гидроблока и соленоидов идет нехватка давления. Это ведет к ускорению износа механизмов АКПП, а впоследствии «Пинкам» и посторонним звукам, ведя к полной поломки.
Из строя могут выходить соленоиды. Причин может быть много, на ранних этапах гидроблок с соленоидами можно почистить и отремонтировать. Однако в более сложных случаях потребуется их замена. Вышедшие из строя диски и фрикционы также стоит заменить.
При пробегах в 150 тыс. км. Необходима замена прокладок, сальников и втулок.
Лучше доверить ремонт АКПП Kia Rio опытным специалистам нашего сервиса. АТТ-Сервис готов провести Диагностику, которая займет 1 час. Срок ремонта составит от 2 до 7 дней в зависимости от сложности работ.
Вам нужна только консультация или сориентировать по порядку цен? Позвоните нам и мы ответим на все вопросы!
Немного О нашей компании
Почему мы :
1. Честный сервис(можете присутствовать на всех этапах)
2. Работаем без выходных
3. Мастера с опытом более 10 лет
4. Современное оборудование
5. Работаем напрямую с поставщиками
узнать подробнее


и разборв день обращения

Оцените Выполненные работы
Замена АКПП VAG 09G
Коробки 09 серии ставятся на автомобили концерна VAG, достаточно надежные, но со своими проблемами и тонкостями.
Читать подробнееJF015E Nissan Juke
Вариаторы данной серии устанавливались на Ниссан Juke и Кашкай обьемом 1,6, самые недолговечные вариаторы в линейке
Читать подробнееVolvo S80 Aisin 55-50SN
Очень надежные коробки, выходят из стоя лишь при большом пробеге или не правильной эксплуатации. Очень часто выход из строя обусловлен работой гидроблока, поэтому если у Вас пинки, толчки, затягивания…
Читать подробнееВ 36% ПРИЧИНОЙ ПРОБЛЕМ АКПП является не сделанная вовремя диагностика или техническое обслуживание
Сэкономьте деньги - сделайте дагностику прямо сейчас!
получить диагностику акппОтветы на Часто задаваемые вопросы
Остались вопросы? Задайте вопросы тут!
Заявка Вас ни к чему не обязывает!
Нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайт att-service.ru
Свяжитесь с нами Контактная информация
Информация Ремонт АКПП Киа Рио (Kia Rio) в Москве.
Текст