Автоматическая коробка переключения передач - надежный, технически сложный агрегат, который при правильном использовании и своевременном техническом обслуживании редко выходит из строя.
Очень многие современные производители автомобилей и не допускают смену трансмиссионной жидкости при эксплуатации, для того, чтобы автомат переключал передачи четко и без толчков рекомендуется регулярная проверка уровня масла, частичная или полная замена масла.
При доливке или простом сливе масло меняется на 30% от всего объема. При полной замене масла в АКПП старая трансмиссионная жидкость вытесняется из гидротрансформатора под давлением новой при помощи специального аппарата. Без необходимых технических средств идолжной квалификации мастера полную замену масла осуществить затруднительно, а в «гаражных» условиях практически невозможно. Лучше это делать в специализированных сервисах.
Своевременная замена масла вАКПП существенно снижает расход топлива, так как снижаются потери в гидротрансформаторе, также снижается риск поломок. В общем итоге переключение передач происходит быстрее и плавнее как на новом агрегате. Наши рекомендации: производить замену масла в АКПП каждые 40 000 км.
Стоимость замены масла в АКПП зависит от сложности работы и составляет от 1500 до 4000 руб.
Вам нужна только консультация или сориентировать по порядку цен? Позвоните нам и мы ответим на все вопросы!
Немного О нашей компании
Почему мы :
1. Честный сервис(можете присутствовать на всех этапах)
2. Работаем без выходных
3. Мастера с опытом более 10 лет
4. Современное оборудование
5. Работаем напрямую с поставщиками
узнать подробнее


и разборв день обращения

Оцените Выполненные работы
Замена АКПП VAG 09G
Коробки 09 серии ставятся на автомобили концерна VAG, достаточно надежные, но со своими проблемами и тонкостями.
Читать подробнееJF015E Nissan Juke
Вариаторы данной серии устанавливались на Ниссан Juke и Кашкай обьемом 1,6, самые недолговечные вариаторы в линейке
Читать подробнееVolvo S80 Aisin 55-50SN
Очень надежные коробки, выходят из стоя лишь при большом пробеге или не правильной эксплуатации. Очень часто выход из строя обусловлен работой гидроблока, поэтому если у Вас пинки, толчки, затягивания…
Читать подробнееВ 36% ПРИЧИНОЙ ПРОБЛЕМ АКПП является не сделанная вовремя диагностика или техническое обслуживание
Сэкономьте деньги - сделайте дагностику прямо сейчас!
получить диагностику акппОтветы на Часто задаваемые вопросы
Остались вопросы? Задайте вопросы тут!
Заявка Вас ни к чему не обязывает!
Нажимая на кнопку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайт att-service.ru
Свяжитесь с нами Контактная информация
Информация Замена масла АКПП в Москве
Вы заметили, что АКПП начала работать не так? Происходят толчки и дерганье? Не переживайте раньше времени, может причиной всему старое масло и его надо просто поменять и помыть все? Но полную замену масла АКПП надо производить по всем правилам и технологиям ATF.
В случае если в вашей сервисной книжке не указана частота замены масла в трансмиссии, то производить замену советуем каждые 40 тысяч километров пробега. На настоящий момент известно 2 типа замены масла в коробке автомат: частичный и полнопоточный.
При частичной замене, масло меняется в моменты регулярного технического обслуживания автомобиля, при этом выполняется слив масла с АКПП, но надо знать, что с коробки полностью слить масло не получается. Его небольшие объемы остаются в различных частях агрегата. Поэтому в данном случае происходит не замена жидкости в коробке, а ее обновление. После частичного обновления масла, контролируется его уровень на холодной АКПП и горячей.
При полнопоточной замене масла в коробке автомат происходит полная замена трансмиссионной жидкости. Такая замена в АКПП производится намного реже, чем частичная. Необходимость полнопоточной замены возникает, когда:
· покупается машина, имеющая неизвестную историю;
· авто пробежал более 100 тыс. километров;
· агрегаты долгое время работают в перегретом режиме;
· возникают проблемы во время переключения скоростей, что является одним из признаков «плавающей» проблемы в блоке соленоидов.
Перед заливкой свежего масла, сверяются с рекомендацией производителя автомобиля, согласно спецификации ATF. Также необходимо промыть АКПП специальными средствами, что придаст коробке отличные рабочие перспективы. Промывка производится с применением специального оборудования, что гарантирует ее качество.
Время, которое специалисты затрачивают на полнопоточную замену масла, составляет примерно 1 час. Помните, что своевременная замена масла стоит гораздо дешевле, чем вероятный ремонт автоматической коробки! Процедура замены масла должна выполняться мастерами, имеющими опыт в проведении данных работ.
Если вам нужна замена масла в АКПП - обращайтесь в наш специализированный технический сервис! Мы выполним частичную или полнопоточную замену жидкости в трансмиссии быстро, надежно и качественно!